sinaye
я маленький и пушистый ^____^...
Хотелось написать о весне, но я почти никуда не хожу, сижу дома и болею уже целый месяц... так печально, я даже до "Феникса" не доехала(((
Стоит наверное написать о чём-то хорошем, радостном и красивом... поэтому снова буду вспоминать осень... В этот раз вспомню неделю проведённую в Италии. Думаю много слов о том как оформляется виза, бронируются билеты и гостиницы не стоит говорить, вообще думаю нужно меньше слов и больше фотографий)))
Первые два дня мы были в Риме и он такой большой и потрясающий!!! Только там магазины с продуктами сложно найти... к сожалению фотографий Рима я не смогла сохранить((( После Рима мы на электричке поехали в Пизу, я не помню сколько мы точно туда ехали, но наверное часа 3-4. Ехать в электричке совсем не скучно, пейзаж за окном всё время меняется, то горы, то равнина, то холмы, то лес, то маленькие городки или фермы, то реки.
Из Пизы мы поехали во Флоренцию, а из Флоренции в Венецию через Болонью, 2 часа погуляли по Болонье, там уже открывали Рождественский Базар хотя было только начало ноября.
Из Венеции мы поехали в Милан, а из Милана мы вернулись в Москву.
В Италии наверное самое вкусное мороженое, она продаётся во всех городах, в небольших магазинчиках и его очень много разных вкусов, там около 5 разных шоколадных вкусов, а если вы возьмёте лимонное мороженое, то его будет невозможно кушать, такое оно кисло-лимонное, вкусное ягодное мороженное, прямо с цельными ягодками и ванильное вкусное и с тирамису и ещё много других, которых мы не успели попробовать)))
А ещё там очень чистое голубое небо и днём солнце ярко светить и греет, а ночью резко холодает. Италия очень красивая страна, но достаточно бедная... так же много цыган и попрошаек ходят в электричках и на вокзалах, в метро есть новые чистые вагоны и старые грязные, если сошел с "туристической тропы" или оказался в пригороде, то везде мусор и всё исписано, много воров.
А ещё там в маленьких ресторанах кормят дорого и невкусно, а в столовых недорого и вкусно, может быть это нам так попалось, а в магазинах там вкусная и свежая еда и вино, и очень вкусные соки, у нас таких нету.
Мы нашли маленький парк в Венеции, а этот фонарь похож на фонарь из Нарнии)))

Номер в венецианской гостинице

тут без коментариев)))

А через такие терминалы мы покупали билеты на электрички, через них можно покупать и на поезда, очень удобно... с итальянскими кассирами очень тяжело разговаривать, они плохо говорят по английски(( А это мы в итальянской электричке...

остальные фотографии
www.facebook.com/media/set/?set=a.1624202238571...

2012-04-19 в 07:38

Naomi~
Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Отличная поездка жеж! Жду нашей встречи!!

2012-04-19 в 10:57

Kaori Ka
Ого, как здорово!!!!!! Выздоравливай, Олечка, и приезжай в Ижевск, повидаемся и поедим нашего невкусного мороженного))))))

2012-04-19 в 10:58

О, забыла, 22-го Дримфлэш - день мыльных пузырей, начало шествия в 14-00, собираемся на площади за 20-30 минут. Если получится, приезжай =3

2012-04-20 в 00:52

sinaye
я маленький и пушистый ^____^...
Спасибо)))
Скоро мы встретимся и погуляем, я в ,Ижевск на сессию к 12 мая приеду.
Нет Ижевское сливочное мороженое очень вкусное, у них такого нет! Так, что будем есть тоже вкусное мороженое, надеюсь в этом году май будет тёплым и солнечным ^___^
А ещё вы все такие КЛАССНЫЕ на фотографиях с Феникса!!! Читать в дневниках про вашу поездку конечно интересно, но вживую выслушать намного лучше, так что я жду нашей встречи с большим нетерпением!!!!!